Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Креативную акцию «Любимый гость» представила российская сеть отелей - «AMAKS GRAND HOTELS»

В гостиничном комплексе «Сафар-отель» г. Казань открылся этаж, который имеет громкое название «АМАКС». Каждый номер этажа назван в честь города России, в котором есть отели принадлежащие первой национальной гостиничной сети «АМАКС».

Менеджмент отеля выступил с необычным предложением для гостей, приехавших из городов: Азов, Белгород, Боровичи, Валдай, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Ессентуки, Тамбов, Пермь, Уфа, Курган, Ростов-на- Дону. Вам достаточно забронировать номер названный в честь «вашего города», и Вам предоставляется скидка на проживание в размере 15%.

Данное предложение действительно во всех отелях сети «АМАКС».


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook